Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески в СПб

Пневматическая подвеска - это тип подвески транспортного средства, приводимый в действие электрическим или приводным двигателем воздушного насоса или компрессора. Этот компрессор накачивает воздух в гибкий сифон, обычно изготовленный из армированной текстилем резины.

Пневмоподвеска автомобиля – это, безусловно, отличное конструктивное решение, обеспечивающее пассажирам максимально комфортное передвижение, вне зависимости от качества дорожных условий. Кроме того, подвеска пневмо дает возможность водителю регулировать клиренс авто во время поездок по пересеченной местности.

Однако наряду с комфортом и уверенностью в процессе езды этот узел может создать трудности при ремонте автомобиля. Так сегодня в Санкт-Петербурге работает лишь несколько сервисов, которые могут предложить ремонт подвески мерседес, в том числе и ремонт подвески мерседес спринтер, одним из них и является наша компания ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР MERCEDES-BENZ "MLZ Service".

Преимущества исправной пневмоподвески:

  • более комфортная безопасная езда;
  • ровное положение кузова даже при полной загрузке;
  • снижение нагрузки на шины;
  • уменьшение износа шин;
  • независимость аэродинамического коэффициента от фактической нагрузки;
  • возможность регулировки клиренса;
  • возможность «задать» максимальный просвет с дорогой при полной загрузке;
  • сохранение максимального хода подвески при полной загрузке.

Так мы предлагаем своим клиентам ремонт пневмо подвески, ремонт компрессора пневмоподвески мерседес, а также полное обслуживание узлов и агрегатов пневмостоек. У наших специалистов имеется богатый опыт в этой направлении, что дает возможность восстановленным ими элементам пневмоподвески не уступать в качестве и эффективности новым, при этом стоимость будет на порядок ниже.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

СТО "MLZ Service" предлагает услугу: ремонта пневмоподвески с применением оригинальных запчастей и по доступной стоимости.

Пневматическая подвеска – это механизм для поддержания ровного статического положения кузова при любой загрузке салона и багажника. Механизм функционирует в тандеме регулируемыми амортизаторами, и допускает регулировку клиренса автомобиля.

Признаками того, что требуется ремонт пневмоподвески автомобиля или ремонт компрессора пневмоподвески являются следующее:

  • нарушения герметичности пневмо стоек передних;
  • разрывы резиновых пневмо баллонов;
  • повреждение клапана жесткости пневмо амортизатора;
  • поломки компрессора подвески;

Также не стоит медлить с обращением за помощью в наш сервис, если ваш автомобиль начал как бы «приседать» на одно из колес, или плохо держать «высоту».

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР MERCEDES-BENZ "MLZ Service" – это именно та компания, которой не только вернет вашему автомобилю с пневмо подвеской былую управляемость и мягкость хода, но и удивит вас исключительным сервисом и приятными ценами.

Как работают системы пневматической подвески?

В отличие от традиционных рессор или стальных пружин, системы пневматической подвески состоят из воздушных пружин, которые иногда называют воздушными или пластиковыми пакетами. Они состоят из прочной резины и системы воздушных каналов (трубопроводов), которые подключены к воздушному компрессору на борту автомобиля, а также к электронным элементам управления, клапанам и электромагнитам. В качестве бортового компрессора используется электрический насос, который подает воздух в пакеты через несколько трубопроводов. Управление направлением воздуха осуществляется клапанами, которые пропускают воздух в различные части системы.

При наличии электронной системы пневмоподвеска будет настраиваться на различные условия вождения, в процессе чего электромагниты надувают или сдувают подушки безопасности подвески, закрывая и открывая трубопроводы, чтобы изменить количество воздуха, поступающего в каждую подушку безопасности. Существует электронный модуль управления, который управляет всеми включателями и выключателями, управляет дорожным просветом и контролирует давление. Пневматические пружины являются гибкими с некоторой упругостью, поэтому чем больше они сжимаются, тем больше жесткость, обеспечивая регулируемую опору нагрузки на подвеску путем добавления воздуха во время езды с нагрузкой, а затем сдувая воздух по мере разгрузки автомобиля.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

По сравнению с традиционными автомобильными системами подвески, есть плюсы и минусы пневматической подвески. Преимущества пневматической подвески заключаются в том, что она обеспечивает почти мгновенную настройку, имеет возможность адаптировать управление в зависимости от ситуации и облегчает буксировку. К некоторым недостаткам относится то, что она уязвима к утечкам воздуха и может выйти из строя, стоимость покупки и обслуживания выше, чем у традиционной системы подвески, а ее установка занимает больше времени из-за сложности конструкции. Таким образом, у каждого вида подвески есть свои преимущества и недостатки.

Поняв, как работает каждая система, и зная, как будет использоваться ваш автомобиль, вы сможете выбрать правильную систему подвески для своих ежедневных потребностей вождения. Если у вашего автомобиля пневматическая подвеска, вы должны доверить его квалифицированному авторемонтному центру, который может осмотреть её, обслуживать и ремонтировать по мере необходимости.

ремонт пневмоподвески, ремонт пневмоподвески спб, ремонт компрессора пневмоподвески, ремонт пневмоподвески мерседес, пневмоподвеска санкт петербург, ремонт пневма, пневмобаллон мерседес gl


Позвоните нам и предложим оптимальные цены для обслуживания вашего Мерседес-Бенц.
Телефон: 8 (812) 927-20-15